Сертификат
Инструкция
Прайс по комплектующим
Прайс по механизмам
Пологи для автотехники
Все современные грузовики-самосвалы непременно должны быть оснащены пологом. Это одно из правил дорожного движения РФ, за его несоблюдение грозит штраф.
Выпадение частиц перевозимого груза на дорогу чревато не только загрязнением окружающей среды, но и возникновением аварии или повреждением других транспортных средств. Поэтому к покрытию груза необходимо относится со всей ответственностью.
Механизм натяжения полога полуавтомат обеспечит дополнительную безопасность при перевозке (так как благодаря ему полог более надёжно прижимает груз к днищу кузова) и значительно облегчит работу водителя.
Укрытие и раскрытие кузова при помощи механизма натяжения полога полуавтомат займёт гораздо меньше времени и отнимет меньше сил. Судите сами, нужно лишь приложить небольшое усилие к водилу, и механизм сработает на разматывание или сматывание.
При этом управление механизмом осуществляется с земли, а это значит, что водителю не нужно взбираться на кузов, рискуя запачкать одежду или, что хуже, упасть с него. Неслучайно многие европейские и американские производители выпускают грузовики-самосвалы изначально в комплектации с автоматической системой натяжения полога. Но если ваша машина не оснащена таким оборудованием, то не стоит думать, что ничего сделать с этим нельзя. Ведь существует удобная, функциональная система натяжения полога полуавтомат отечественного производства, которая уже успела зарекомендовать себя на практике с самой лучшей стороны.
Наша компания уже достаточный период времени специализируется на производстве этого механизма. Мы можем гарантировать бесперебойную работу данной системы, так как изготовление всех её деталей и процесс сборки полностью находятся под нашим контролем. Кроме того, мы опираемся на опыт наших потребителей, которые характеризуют полуавтоматический механизм натяжения полога нашего производства, как очень удобный и существенно облегчающий водителю повседневную работу.
Важно и то, что на отечественном рынке нет аналогов нашей продукции. Не важно, какая фирма является производителем вашего автомобиля. Если это грузовик-самосвал с односторонней разгрузкой, и длина его кузова не превышает 6-ти метров, то на него в любом случае можно установить нашу систему натяжения полога. Вам нужно лишь обратиться к нам в компанию. Всё остальное – доставку, монтаж нашего оборудования, обеспечение вас запасными деталями на случай поломки или изнашивания какой-либо из них – мы возьмём на себя.
С ценами на наши услуги вы можете ознакомиться выше, там же есть вся информация о скидках для оптовых покупателей.
Задать нам вопрос или оформить заказ можно по любому из телефонов, указанных на сайте.
Механизм натяжения полога на автомобили КАМАЗ, МАЗ
Схема установки механизма натяжения полога:
- место крепления возвратного механизма;
- водило;
- фиксатор
Конкретные места крепления 1, 2 и 3 определяются исходя из размеров и типа кузова. * размеры для справок
Технические характеристики :
Ширина - 2650 мм
Высота - 2200 мм
Масса - 20 кг
Рабочая длина полога - 5000 мм
Установка полога обеспечивает:
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОГА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ КамАЗ, МАЗ и др.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Общие указания.
1.1 Перед монтажом механизма натяжения полога (в дальнейшем - МНП) ознакомьтесь с настоящей инструкцией.
2. Назначение
2.1 МНП предназначен для установки на кузовах автомобилей КамАЗ, МАЗ и др.
2.2 МНП обеспечивает быструю установку и фиксацию полога на кузове для защиты груза от внешних воздействий, а также его надежное хранение в свернутом состоянии.
3.Краткое описание конструкции
3.1 МНП состоит из 2-х основных частей возвратного механизма и водила
3.2 Возвратный механизм представляет собой вал квадратного сечения, вращающийся в подшипниковых опорах. Вал снабжен возвратными пружинами. Возвратный механизм устанавливается на защитном козырьке кузова и снабжен предохранительным кожухом.
3.3 Водила представляет собой П-образную раму, выполненную из труб, нижние концы которой снабжены поворотными цапфами. К поперечной перекладине водила крепится полог.
4. Порядок монтажа МНП
4.1 Схема монтажа приведена на рис.1
4.2 Установить возвратный механизм на козырьке кузова, для чего просверлить по 3 отв. диаметром 8,5 на каждом борту.
4.3 Установить цапфы водила, как показано на рис.1
4.4 Вставить верхние концы штанг в поперечину (принцип «труба в трубу»), а нижние одеть на цапфы. Закрепить нижние концы гайками и закрыть крышками. Затянуть хомуты на верхних концах штанг.
4.5 Поворотом водила размотать полог и в крайнем положении разметить места для фиксаторов (см. рис.1). Установить фиксаторы. МНП готов к работе.
5. Меры безопасности
5.1 Источником опасности является возвратный механизм МНП, поэтому:
5.1.1 не освобождать фиксаторы, если в кузове по какой-либо причине находятся люди;
5.1.2 при свертывании полога придерживать водило за штангу во избежание резкого удара поперечины о борт кузова.
6. Гарантийные обязательства
6.1 Изготовитель гарантирует бездефектную работу изделия в течение 12 месяцев со дня отгрузки, при условии правильного монтажа и соблюдении правил эксплуатации.